Как уменьшить время технического обслуживания оборудования? У нас есть решение.

18.12.2014

Molylube Mill Gear Grease — решение проблемы.

Инженеры одного из крупнейших в мире заводов по производству цемента столкнулись с проблемой смазки для открытых редукторов в печи. Вязкость базового масла смазки, которую они используют слишком большая и из-за этого, смазка не будет течь по шестеренкам редуктора в условиях нагрева. Это приводит к тому, что редукторы чрезмерно изнашиваются, а смазка только загрязняет место работы. Совместно с конструкторским отделом цементной компании, компания Bel-Ray рассмотрела спецификации для открытых редукторов и определила сорт смазки Molylube® Mill Gear Grease, который решил бы эту проблему. Также Bel-Ray разработала два новых сорта Molylube® Mill Gear Grease — Medium (76991) и Heavy (76992).
Компания Bel-Ray рекомендует заменить вашу смазку для открытых редукторов и трансмиссий на Molylube® Mill Gear Grease Heavy (вязкость NGLI 00 ). Она содержит дисульфид молибдена, чистый синтетический графит и добавки для работы в условиях сверхвысокого давления, благодаря чему показывает отличные результаты в стандартных тестах США. Смазка поставляется в аэрозольных баллонах для распыления и благодаря этой форме нанесения, полностью покрывает смазочной пленкой необходимые места.
Цементная компания оснастила открытые редукторы в печи системой автоматического распыления смазки. Теперь смазка автоматически распыляется на контактную сторону зубьев шестеренок. Каждая шестерня размером 17 дюймов в ширину имеет 21 зуб. Зубчатое колесо имеет размер 22 фута в диаметре и 236 зубов при вращении 4 оборота в минуту. Автоматическая система распыления смазки наносит Molylube® Mill Gear Grease Heavy каждые четыре с половиной минуты через 4 сопла распыления. Именно благодаря этому интервалу смазывается все зубчатое колесо.
Количество смазки Molylube Mill Gear Grease Heavy, которое распылялось на зубчатое колесо, систематически сокращалось в течение нескольких месяцев. Это было необходимо, чтобы понять сколько нужно смазки. Таким образом, было установлено, что свойства смазывания не теряются даже при расходе 90 граммах в час (первоначальный расход 160 граммов в час). Это позволяет сэкономить до 44% на смазке. Компания Bel-Ray продолжает тестирование Molylube® Mill Gear Grease Heavy. Дополнительные сведения будут опубликованы сразу же после завершения тестов.
При экстремально низких температурах, Molylube Mill Gear Grease Heavy вытекает из печных кожухов. Это полностью убирает потребность в очищении кожуха от смазки. Ранее, работникам цементной компании требовалось 12 часов для замены смазки на всем оборудовании и очистки всех кожухов. Цементная компания приняла решение заменить систему смазки на всем оборудовании на , Molylube Mill Gear Grease Heavy и это решило их проблему.
Рассчитав выгоду от замены, сокращения расхода смазки и ликвидации необходимости ручной очистки компания получила сумму более $ 10 000 в год.
Серия смазок Molylube Mill Gear Grease доступна в трех классах вязкости базового масла, Light (76986), Medium (76991) и Heavy (76992). Представители компании Bel-Ray готовы помочь в решении ваших смазочных проблем. Обратитесь к представителю компании Bel-Ray по вопросам тех поддержки. (тел. Москва (495)-725-43-72 доб. 307 , СПб (812) 448-13-41 доб. 307 ).