Как правильный подбор смазок предотвращает дорогостоящий ремонт

12.01.2015

Не устраивает дорогостоящий ремонт? Используйте одну, но многофункциональную смазку!

 Инженеры с угольной электростанции обратились с проблемой в компанию Bel-Ray. Их не устраивал дорогостоящий ремонт и короткий срок службы оборудования. Специалисты компании Bel-Ray провели анализ используемой смазки и порекомендовали совместимые друг с другом консистентные смазки, которые подходят для работы при высокой температуре и при сверхвысоком давлении.
На электростанции до этого использовались несколько разных смазок для различных условий работы. Это приводило к поломкам дорогостоящего оборудования и снижению его срока службы.

После того, как специалисты разобрали проблемный подшипник, их взгляду предстала причина столь непродуктивной работы — «Радуга смазок». В этом подшипнике были многочисленные смазки на основе различных загустителей (например, полиуретановых, литиевых, кальциевых, бариевых), которые не могут эффективно работать вместе. Это привело к тому, что базовое масло затвердевало или наоборот размягчалось, что явно не способствовало эффективной работе оборудования.
Наши специалисты рассмотрели весь спектр оборудования на заводе, и нашли еще несколько случаев применения нескольких видов смазки. Несмотря на все усилия обслуживающего персонала, при таком использовании существуют потери эффективности работы всего оборудования.
Компания Bel-Ray подобрала решение: Синтетическая смазка на основе полиальфаолефинов (ПАО), которая подходит для многочисленных применений в широком диапазоне высоких температур и сверхвысоких давлений. Использование этой смазки заменяет все смазки на основе полимочевины, лития, кальция и бария на всей электростанции. Смазки на основе ПАО успешно применяются в различных местах применения, от электродвигателей до высокоскоростных подшипников в моторах, редукторах и вентиляторах.
Особым преимуществом синтетических смазок на основе ПАО компании Bel-Ray является формула с алюминиевым комплексом, который создает липкую консистенцию, идеально подходящую для смазывания поверхностей. Кроме того синтетические смазки на основе ПАО прошли стандартизированные тесты США на работу в условиях сверхвысокого давления.
Синтетическая смазка от Bel-Ray заменила 75% смазок на угольной электростанции. Однако этого было не достаточно.
Остальные 25% смазок, используемые на станции применялись в условиях сверхвысоких давлений. Спецификация оборудования требовала, чтобы используемая смазка выдерживала 400 кг нагрузки на стандартизированный шов. Синтетическая смазка на основе ПАО выдерживала только 315 кг. Кроме того, используемые 25% смазок вызывали проблемы совместимости, избавление от которых, стало приоритетной задачей предприятия.
Специалисты Bel-Ray порекомендовали Molylube Extreme Pressure Grease AC NLGI 2. Эта смазка выдерживает нагрузку на стандартный шов в 620 кг, что далеко выходит за рамки спецификации оборудования. Кроме того, важным преимуществом было то, что эта смазка была полностью совместима с синтетической смазкой на основе ПАО.
Результат: Плавная работа, без поломок и перерывов на ремонт.
С переходом на эти две совместимые друг с другом смазки, у завода разрешились все проблемы. Обслуживающий персонал остался доволен результатом. Они много лет хотели увеличить производительность оборудования, и благодаря решениям Bel-Ray им стало понятно, что правильное смазывание ведет к непрерывной работе.

Узнайте больше об этом от представителя компании Bel-Ray в вашем регионе.(тел. Москва (495)-725-43-72 доб. 307 , СПб (812) 448-13-41 доб. 307 ).