Применение Bel-Ray Molylube 1% Extreme Pressure Grease LC на примере гидравлического экскаватора с гидравлическим приводом.
Консистентная смазка Molylube 1% Moly Extreme Pressure Grease LC была ранее известна как Molylube LC131 Grease. Её формула обогащена 1% дисульфида молибдена. Эта смазка на основе литиевого комплекса показывает отличные результаты при сверхвысоком давлении, а также демонстрирует выдающуюся механическую и термическую стабильность. Также важно упомянуть и другие эксплуатационные плюсы, такие как исключительную стойкость при вымывании водой и превосходные антикоррозионные свойства смазки. Данная смазка поставляется в различных вязкостях: 00, 0, 1 (по NLGI) и 460-2 (ISO). Каждая из них сертифицирована для SD4711 спецификации компании Caterpillar.
О применении Bel-Ray Molylube 1% Extreme Pressure Grease LC 460-2 класса вязкости.
Смазка Bel-Ray Molylube 1% Extreme Pressure Grease LC 460-2 используется на различных крупных гидравлических экскаваторах по всей Австралии с 2004 года. С тех пор у деталей гидравлических экскаваторов, смазанных продуктом Bel-Ray, уменьшился износ и увеличился срок службы. Тем самым смазка зарекомендовала себя в Квинсленде и Новом Южном Уэльсе.
Применяется на поворотных механизмах в Новом Южном Уэльсе.
Bel-Ray Molylube 1% Extreme Pressure Grease LC 460-2 также используется в качестве основной смазки на гидравлических экскаваторах марки Hitachi в шахтах Нового Южного Уэльса с 2004 года.
На изображении поворотный механизм и зубчатая рейка гидравлического экскаватора Hitachi EX5500 после 11,000 часов работы.
Обратите внимание форму и равномерность покрытия всего поворотного механизма смазкой Bel-Ray Molylube 1% Extreme Pressure Grease LC 460-2.
На шахтах Квинсленда увеличили срок службы ковшевых втулок и стержней.
На шахтах Квинсленда поменяли смазку используемую ранее на Bel-Ray Molylube 1% Extreme Pressure Grease LC 460-2. Ниже приведены сравнительные данные о результатах, достигнутых с помощью Bel-Ray Molylube 1% Extreme Pressure Grease LC 460-2. Данные показывают, при использовании смазки Bel-Ray срок службы ковшевых втулок и стержней увеличивается более чем на 60%.
Сравнение рабочих температур на втулках и стержнях при замене смазки.
Приведенная ниже таблица показывает снижение температур при переходе от продукта конкурента на Bel-Ray Molylube 1% Extreme Pressure Grease LC 460-2.
Экскаваторы Terex RH 340 на шахтах Квинсленда.
Поворотный механизм и центральный подшипниковый узел на экскаваторах Terex RH 340B на шахтах Квинсленда заменяли после 35,000 часов работы. После использования Bel-Ray Molylube 1% Extreme Pressure Grease LC 460-2 по истечению заданного времени детали по-прежнему находились в исправном состоянии для последующего использования. Однако несмотря на хорошее состояние контактных поверхностей, специалист решил заменить поворотный механизм и центральный подшипниковый узел, как часть их программы профилактического обслуживания.
На экскаваторах Terex RH 340B на шахтах Квинсленда втулки и стержни выглядят, как новые прослужив более 40,000 часов.
На фото ниже показано состояние используемого поворотного механизма, снятого после 35,000 часов работы.
Обратитесь к официальному представителю Bel-Ray за помощью ( тел. Москва